Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 19:00
СБ-ВС 09:00 - 15:00

+38 (067) 284-15-71 Viber

+38 (050) 203-71-85

+38 (073) 041-18-71

Заказать звонок

Методы настройки ГБО с использованием адаптеров

Из всех способов настройки ГБО начиная с 4 поколения, лучших результатов вы добьётесь при использовании адаптеров для ГБО. Впрочем, выполнить правильную настройку этого оборудования, в отличие от ГБО 2, по-другому и не получится.

Какое оборудование нужно для настройки

Для настройки ГБО вам потребуются:
  • Кабель адаптер для ГБО;
  • Компьютер;
  • Программное обеспечение.
Задача адаптера ГБО – обеспечить обмен данными между программой, установленной на ПК и ЭБУ газового оборудования.

Основную работу по настройке вы будете выполнять, именно используя возможности программного обеспечения. Программы разных разработчиков отличаются только удобством в использовании, их функциональные возможности, в основном одинаковые.

Какие есть методы настройки ГБО

Для корректировки работы автомобиля на газу есть несколько возможностей, все они реализованы в программном обеспечении, у каждого их методов есть определенные достоинства и недостатки.

  • Автокалибровка;
  • Грубая настройка по времени впрыска;
  • По разряжению в коллекторе.

Автокалибровка ГБО

Автокалибровка – это самый простой метод настройки ГБО 4. Именно этим способом часто пользуются на СТО. При всей своей простоте этот способ не дает возможности выполнить корректную настройку.

Принцип автокалибровка заключается в подгонке времени работы форсунок на газу, к эталону – ранее считанному и сохраненному времени впрыска при работе двигателя на бензине.

Такая настройка может использоваться как предварительная, для того чтобы автомобиль можно было завести и поехать, перед более тщательной настройкой.

Грубая настройка по времени впрыска

Этот метод имеет много общего с автокалибровкой. Только те действия, которые программа выполняет автоматически, вы выполняете самостоятельно. Но точность этого метода выше, так как показания о времени работы форсунок вы снимаете при реальной нагрузке, в определенный момент движения автомобиля. Сложность способа в том, что необходимо обеспечить одинаковые условия снятия показаний – участок дороги, режим движения.

Высчитываем коэффициент для корректировки. Например, при езде на бензине время впрыска 3 мс, а при использовании газа оно возросло до 4 мс. Разница во времени впрыска ы 1 мс соответствует 33%. Этот коэффициент и будем использовать для корректировки топливной карты.

У этого метода есть один недостаток его сложно использовать для настройки ГБО в движении.

Настройка по разряжению в коллекторе

Это наиболее удобный метод настройки. Его использование позволяет выполнить регулировку с учетом стиля вождения, и некоторых других факторов. Топливные карты для газа и бензина строятся в автоматическом режиме. На основе данных полученных от сенсора MAP строятся графики, которые впоследствии и используются для точной настройки. После того как топливные карты составлены, вы можете легко внести изменения, совмещая кривую полученную при движении на газу с графиком работы ДВС на бензине.

правильно законченный процесс калибровки


Купить сканер ELM 327 Bluetooth Плановое обслуживание и диагностика двигателя автомобиля должна проходить с регламентированной производителем периодичностью. Какие есть адаптеры для диагностики ГБО Газобаллонное оборудование автомобиля нуждается в периодической диагностике, обслуживании, а иногда еще и в ремонте. Переходники OBD-2: для чего нужны, где купить Современный автомобиль сильно отличается от автотранспорта, который бороздил дороги несколько десятилетий назад. Сканеры для диагностики авто Технологии изменили способ взаимодействия с нашими автомобилями.
Переходники OBD2 для мотоциклов и лодочных моторов Двигатель современных инжекторов моторов мотоциклов управляется электронным блоком управления (ЭБУ). Диагностика Toyota с помощью Elm327 mini и Torque PRO

В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

Адаптеры для ГБО: какие существуют, как выбрать Газобаллонное оборудование, предназначенное для автомобильного транспорта, или сокращенно ГБО – это сложная система, основная задача которой подавать в двигатель газообразное горючее. Адаптер диагностический VAG-COM 409.1 Компьютерная диагностика автомобиля – один из обязательных процессов технического обслуживания, позволяющий быстро определить возможные поломки транспортного средства.
Установка драйвера FTDI для диагностических адаптеров Иногда возникают затруднения с установкой драйверов для диагностических интерфейсов, работающих на чипах FTDI, данная инструкция поможет решить эту проблему. Выбор адаптера для диагностики автомобиля Daewoo В данной статье попробуем разобраться, какой диагностический адаптер подобрать к автомобилям марки Daewoo (Ланос, Сенс, Шанс). Установка программы Вася диагност 1.1 и настройка диагностического адаптера VAG-COM 409.1 Программа Вася диагност 1.1, предназначена для работы ТОЛЬКО с автомобилями группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat). Наборы PID для приложения Torque PID (параметры идентификации данных, ПИД) является кодом, посылаемым на блок управления ECU. Особенности диагностики автомобилей Daewoo, Lanos, Sens

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Все для настройки и диагностики ГБО Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. Диагностика Renault своими руками

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя.
Все обзоры и советы