Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 19:00
СБ-ВС 09:00 - 15:00

+38 (067) 284-15-71 Viber

+38 (050) 203-71-85

+38 (073) 041-18-71

Заказать звонок

Переходники OBD2 для мотоциклов и лодочных моторов

Двигатель современных инжекторов моторов мотоциклов управляется электронным блоком управления (ЭБУ). Как и полагается обычному компьютеру этот блок содержит управляющую программу и набор определенных параметров, которые постоянно находятся в запоминающем устройстве блока (статичные), так и поступающие от датчиков (динамичные). На основе поступающей на блок управления данных управляющая программа принимает важные решения, влияющие на работу двигателя – распределение смеси, количество топливно-воздушной смеси, время подачи напряжения на катушку зажигания.

Еще на этапе разработки ЭБУ инженеры понимали, что поломка одного из датчиков системы, а их немалое количество, повлечет за собой неверную оценку условий эксплуатации, в результате чего блок управления выдавать команды, которые не соответствуют реальной обстановке. Так была предусмотрена система аварийного режима, которая активируется в случае обнаружения ЭБУ некорректных или отсутствующих сигналов от одного из датчиков. Причем если аварийный режим включается, в памяти блока управления сохраняются ошибки, которые можно считать и расшифровать во время диагностики. Для этого необходим кабель для диагностики мотоциклов, мотопереходник и программное обеспечение.

Диагностический разьем

Как поведет себя электронный блок управления в случае поломки одного из датчиков, сказать сложно, так как все зависит от производителя ЭБУ, однако основной принцип сохраняется от производителя к производителю – если поломка не носит критический характер, снизить тяговую мощность двигателя, чтобы была возможность добраться до сервисного центра. Если же неисправность серьезная, способна привести к тяжелым последствиям для двигателя, система блокирует работу зажигания. Двигатель прекращает работу, а мотоцикл останавливается посреди дороги. Дальше потребуется диагностика, чтобы в точности определить причину и обстоятельства, повлекшие остановку работы ДВС.

С этой целью задействуются различные способы, но самый распространенный из них – метод контрольных токов. После определения ЭБУ сбоя в работе какого-либо датчика и переключения электронной системы в аварийный систем работы на панели приборов загорается лампа (красный индикатор), сигнализирующая водителю о том, что в связи с утратой связи с одним или сразу несколькими датчиками электронный блок управления больше не в состоянии оптимально управлять работой двигателя. Все полученные сигналы до возникновения сбоя сохраняются в памяти. То есть, диагностика мотоциклов, оборудованных диагностическим разьемом, позволяет при помощи компьютера, ноутбука или смартфона, а также специальной управляющей программы получить доступ к важным параметрам.

К числу таких параметров относятся:

  • количество оборотов коленчатого вала;

  • показания датчика скорости;

  • положение дроссельной заслонки;

  • датчик положения распределительного вала;

  • уровень напряжения в аккумуляторе.

Это только часть их тех параметров, которые можно отследить при помощи диагностики. К тому же диагностический разьем позволяет корректировать многие из этих параметров. Перед проведением диагностики важно изучить тип разъема, количество контактов, а также иметь представление об их назначении. Ведь кроме стандартных разъемов встречаются и нестандартные варианты. Так для диагностики ЭБУ от различных производителей потребуется переходник для мотоциклов.

Виды переходников


Блок управления хранит огромный кладезь информации для специалиста, проводящего диагностику. Это устройство знает обо всех проблемах, существующих в системе транспортного средства. Путем считывания ошибок из памяти не составляет особого труда установить, какие поломки уже присутствуют в двигателе. Но важно не только уметь считывать, но и расшифровывать коды ошибок. Основная задача диагностического разъема – обеспечить связь между электронным блоком управления и с диагностическим сканером, совместимым с OBD 2. Поэтому во время диагностики понадобится адаптер OBD2 для мотоциклов. Чтобы подключить мотоциклетный сканер к определенному виду разъема нередко требуется переходник.

Они бывают следующих видов:

1. Переходник Aprilia. Предназначен для подключения современного диагностического оборудования к мотоциклам Aprilia с 6-пиновым диагностическим разъемом и 3-пиновым.

2. Переходник Ducati. Подойдет для подключения сканера к диагностическому разъему мотоциклов Ducati, у которых 4-контактный разъем.

3. Переходник Guzzi, также подходит к Piaggio Vespa и еще к многим современным мотоциклам со стандартом Euro 5. Переходник для мотоциклов позднего производства от европейских компаний (после 2019 года). С его помощью стандартный 16-контактный разъем типа OBD2 преобразуется в 6-контактный разъем.

4. Переходник Yamaha. Адаптер для диагностики мотоциклетных двигателей и лодочных моторов. Если вам нужен переходник для лодочных моторов Yamaha при помощи Кайлан адаптера, то это устройство подойдет. Может быть 3 или 4-контактным.

5. Переходник KTM. 3-х/4-х контактный переходник для мотоциклов KTM.

6. Переходник BMW. Адаптер для работы со сканером ELM327на мотоциклах с 10-контактным диагностическим разъемом.

Вид разъема меняется от производителя к производителю, а также отличается в зависимости от года выпуска техники. Так для японской мотоциклетной техники предусмотрен переходник Kawasaki и переходник Suzuki. Могут быть 6-ти и разьемом Suzuki 4/8-контактным для скутеров, мотоциклов и лодочных моторов. Также существуют переходник Delphi, переходник Benelli, переходник Husqvarna, переходник Harley Davidson, переходник Kymco, в основном каждый производитель мотоциклов, скутеров и лодочных моторов использует свой тип переходника.

Найти и купить сканер для диагностики мотоциклов можно в нашем интернет-магазине. Это особенно выгодное приобретение для мастерской и специалистов, занимающихся ремонтом и диагностикой ДВС. Мы предлагаем обширный ассортимент переходников OBD2 по доступной цене, отличающихся высоким качеством. Предлагаем различные способы оплаты, а также оперативная доставка в любой город посредством «Новая Почта» и «Укрпочта».

Связанные товары
Артикул: 25641
Адаптер OBD2 на KTM
315 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 29693
Адаптер OBD2 на Ducati
315 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 30660
Переходник Ямаха 4-х контактный
От 315 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 30815
Переходник Suzuki 4-х контактный и 4-х и 8-и контактный для мотоциклов/лодочных моторов
От 315 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 33617
Переходник Делфи 6-ти контактный
315 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Диагностика Toyota с помощью Elm327 mini и Torque PRO

В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

Адаптеры для ГБО: какие существуют, как выбрать Газобаллонное оборудование, предназначенное для автомобильного транспорта, или сокращенно ГБО – это сложная система, основная задача которой подавать в двигатель газообразное горючее. Адаптер диагностический VAG-COM 409.1 Компьютерная диагностика автомобиля – один из обязательных процессов технического обслуживания, позволяющий быстро определить возможные поломки транспортного средства. Адаптер OBD-II ELM327 USB Адаптер является компактным, удобным и легким устройством для выполнения диагностики автомобиля при помощи компьютера. Обновление программы Вася диагност до версии 19.6 Обновление ПО Вася диагност до 19.6
Купить диагностический адаптер ELM327 bluetooth Такое обозначение, как ELM327, отлично знакомо большому количеству владельцев современных автомобилей. Диагностический адаптер Вася Диагност PRO купить Если вы ищите, где купить программу ВАСЯ Диагност для личного использования или в собственный автосервис, то обратиться в наш магазин будет лучшим решением. Функционал программы BMW Scanner 1.4 Для диагностики и калибровки автомобилей марки BMW, c кузовом е39/е46/е38/е53, обычно используется адаптер BMW Scanner 1.4.
Выбор адаптера для диагностики автомобиля Daewoo В данной статье попробуем разобраться, какой диагностический адаптер подобрать к автомобилям марки Daewoo (Ланос, Сенс, Шанс). Установка драйвера FTDI для диагностических адаптеров Иногда возникают затруднения с установкой драйверов для диагностических интерфейсов, работающих на чипах FTDI, данная инструкция поможет решить эту проблему. Установка программы Вася диагност 1.1 и настройка диагностического адаптера VAG-COM 409.1 Программа Вася диагност 1.1, предназначена для работы ТОЛЬКО с автомобилями группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat). Наборы PID для приложения Torque PID (параметры идентификации данных, ПИД) является кодом, посылаемым на блок управления ECU. Особенности диагностики автомобилей Daewoo, Lanos, Sens

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Все для настройки и диагностики ГБО Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. Диагностика Renault своими руками

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя.
Все обзоры и советы