Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 19:00
СБ-ВС 09:00 - 15:00

+38 (067) 284-15-71 Viber

+38 (050) 203-71-85

+38 (073) 041-18-71

Заказать звонок

Диагностика газобаллонного оборудования

Газобаллонное оборудование 4-го поколение обозначает собой систему последовательно распределенного впрыска газового топлива, регулируемого электромагнитными форсунками.

В таких системах управление осуществляется усовершенствованными электронными блоками, при этом газовые форсунки располагаются на коллекторе впускных клапанов цилиндров. На сегодняшний день ГБО 4 является наиболее распространенным и используемым типом газобаллонного оборудования.

Как правило, установка ГБО на автомобиль производится с целью снижения затрат на топливо при необходимости частого использования транспортного средства. Однако со временем рабочая эффективность этого вида оборудования может снизиться. Причинами этому могут послужить:

  • понижение автомобильного ресурса ГБО;
  • устаревание резиновых деталей;
  • использование газового топлива низких проб;
  • неправильное оснащение оборудования в целом.

В таких случаях необходима регулировка газобаллонного оборудования. Диагностика ГБО 4 поколения предполагает проведение особых мероприятий с целью выявления неисправностей установки и их дальнейшего устранения. Поэтому правильная настройка оборудования – это гарантия безопасности и топливной эффективности автомобиля. Также важно, чтобы функциональность всех элементов системы сохранялась на протяжении всего срока эксплуатации ГБО.  

Для корректности диагностики и регулировки газобаллонного оборудования последних поколений необходимо использовать высокоточную электронную технику. Незаменимым является и кабель для диагностики ГБО – его используют при программировании системы, а также в качестве диагностического адаптера для систем различных производителей. Для большего удобства потребителей такие кабеля поставляются с отсоединенными контактами – так каждый, кто использует комплекты газобаллонного оборудования, может устанавливать провода в места, подходящие конкретно к его комплекту.

   Диагностика ГБО: для чего она нужна

Главной целью перевода автотранспортного средства на газовое топливо является повышение его экономичности с точки зрения потребления энергоресурсов. Таким образом, после установки газобаллонного оборудования значительно увеличивается ресурс двигателя. В то же время расходы на топливо снижаются за счет понижения уровня загрязнения в результате выхлопов. В некоторых случаях подобная модернизация, так же как и ее неправильные настройки, может привести к выходу из строя некоторых элементов топливной системы, к примеру – прогорание выпускных клапанов. Возникновение подобных ситуаций может предотвратить вовремя проведенная диагностика ГБО.

Плановые проверки газобаллонного оборудования, как правило, проводятся в соответствии в техническими требованиями  - через каждые 10000 км автомобильного пробега, при этом первая плановая диагностика газобаллонной системы должна быть произведена уже через 1000 км с момента ввода в эксплуатацию.

Незапланированные проверки ГБО производятся в случаях:

  1. присутствия неприятного запаха газа в салоне автомобиля;
  2. нестабильного запуска двигателя, его перегрева и сбоев в работе;
  3. ухудшения динамики авто;
  4. ускоренного износа катализаторов;
  5. прогорания выпускных клапанов, а также их седел;
  6. увеличенного потребления газового топлива при явном уменьшении запаса пробега автомобиля.

 Диагностика ГБО производится путем компьютерного тестирования при помощи специальных стендов. Тщательной проверке подвергаются все узлы газобаллонной системы, и в случаях обнаружения каких-либо отклонений или неполадок должны быть произведены ее ремонт и дальнейшая регулировка.

Диагностические адаптеры для газобаллонного оборудования 4-го поколения: виды и типы устройств, особенности выбора

Для проверки и настройки функционала контроллеров газобаллонного оборудования используется адаптер для ГБО 4. Такой кабель оборудован различными разъемами, с помощью которых возможно подключение к системе. Однако, прежде чем приобрести такой адаптер, нужно определиться с типом установленного на автомобиль газобаллонного оборудования. Из-за некоторых отличий в прошивках газовых систем различных производителей чаще всего программное обеспечение и необходимые диагностические разъемы выбираются точечно. 

На сегодняшний день особой популярностью пользуются универсальные адаптеры – они оснащены несколькими разъемами и могут применяться как на СТО, так и в индивидуальных целях. Кроме того, шнурок для ГБО даст пользователям газобаллонных систем следующие возможности:

  • регулирование газового оборудования: динамика автомобиля и расход топлива;
  • самостоятельное проведение диагностических действий по отношении к ГБО;
  • чтение и устранение ошибок;
  • своевременное выявление возможных неисправностей;
  • экономия времени и финансовых средств.

Большинство адаптеров для диагностики ГБО 4-го поколения функционируют на основе микросхем PL-2303 и FTDI. Более усовершенствованные модели могут работать при помощи беспроводных устройств, поддерживающих технологию Bluetooth. Главным их преимуществом выступает отсутствие проводов.

Таким образом, выбор диагностического адаптера для газобаллонного оборудования 4-го поколения в нашем магазине должен производиться в соответствии с требованиями и особенностями его использования. К примеру, для домашнего применения подойдет устройство с одним разъемом. Однако для получения более стабильных результатов диагностики ГБО лучше всего использовать шнуры построеные на базе микрочипа FTDI.

Связанные товары
Артикул: 1298
Адаптер диагностический для ГБО (AC STAG, KME, LOVATO, VECTOR, 4GAS, LPGTECH, ATIKER) №7 USB
210 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 1430
Адаптер диагностический для ГБО (FTDI) 5 разъемов (1,3,4,7,8 или 1,3,4,7,10, плюс опционально BRC) - серия Профессионал
750 грн. Экономия 75 грн. От 675 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 1375
Адаптер диагностический для ГБО (FTDI) 15 или 13 разъемов (+ опционально BRC) - серия Профессионал
От 1 250 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 1184
Универсальный USB кабель для диагностики и программирования контроллеров ГБО
120 грн. за 1 шт
Нет в наличии
Купить диагностический адаптер ELM327 bluetooth Такое обозначение, как ELM327, отлично знакомо большому количеству владельцев современных автомобилей. Диагностический адаптер Вася Диагност PRO купить Если вы ищите, где купить программу ВАСЯ Диагност для личного использования или в собственный автосервис, то обратиться в наш магазин будет лучшим решением. Функционал программы BMW Scanner 1.4 Для диагностики и калибровки автомобилей марки BMW, c кузовом е39/е46/е38/е53, обычно используется адаптер BMW Scanner 1.4. Калибровка ASP при возникновении ошибки ESP Hyundai Elantra Инструкция по калибровка ASP при ошибке EPS на автомобиле Hyundai Elantra Инструкция по диагностике автомобилей Subaru Программы для диагностики Mitsubishi Carisma Программное обеспечения и подбор адаптеров для диагностики автомобилей Mitsubishi Carisma Диагностика мотоциклов Aprilia, MotoGuzzi Диагностика мотоциклов Aprilia своими руами Обновление программы Вася диагност до версии 18.9 Обновление ПО Вася диагност до 18.9
Выбор адаптера для диагностики автомобиля Daewoo В данной статье попробуем разобраться, какой диагностический адаптер подобрать к автомобилям марки Daewoo (Ланос, Сенс, Шанс). Установка драйвера FTDI для диагностических адаптеров Иногда возникают затруднения с установкой драйверов для диагностических интерфейсов, работающих на чипах FTDI, данная инструкция поможет решить эту проблему. Установка программы Вася диагност 1.1 и настройка диагностического адаптера VAG-COM 409.1 Программа Вася диагност 1.1, предназначена для работы ТОЛЬКО с автомобилями группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat). Особенности диагностики автомобилей Daewoo, Lanos, Sens

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Все для настройки и диагностики ГБО Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. Наборы PID для приложения Torque PID (параметры идентификации данных, ПИД) является кодом, посылаемым на блок управления ECU. Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно Динамические параметры автомобиля и расход топлива далеко не всегда устраивает автовладельцев при установке газобаллонного оборудования, поскольку во многих мастерских специалисты считают, что автоматическая итальянская система исчерпывающе решает проблемы настройки. Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя.
Все обзоры и советы