Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 19:00
СБ-ВС 09:00 - 15:00

Диагностика газобаллонного оборудования

Газобаллонное оборудование 4-го поколение обозначает собой систему последовательно распределенного впрыска газового топлива, регулируемого электромагнитными форсунками.

В таких системах управление осуществляется усовершенствованными электронными блоками, при этом газовые форсунки располагаются на коллекторе впускных клапанов цилиндров. На сегодняшний день ГБО 4 является наиболее распространенным и используемым типом газобаллонного оборудования.

Как правило, установка ГБО на автомобиль производится с целью снижения затрат на топливо при необходимости частого использования транспортного средства. Однако со временем рабочая эффективность этого вида оборудования может снизиться. Причинами этому могут послужить:

  • понижение автомобильного ресурса ГБО;
  • устаревание резиновых деталей;
  • использование газового топлива низких проб;
  • неправильное оснащение оборудования в целом.

В таких случаях необходима регулировка газобаллонного оборудования. Диагностика ГБО 4 поколения предполагает проведение особых мероприятий с целью выявления неисправностей установки и их дальнейшего устранения. Поэтому правильная настройка оборудования – это гарантия безопасности и топливной эффективности автомобиля. Также важно, чтобы функциональность всех элементов системы сохранялась на протяжении всего срока эксплуатации ГБО.  

Для корректности диагностики и регулировки газобаллонного оборудования последних поколений необходимо использовать высокоточную электронную технику. Незаменимым является и кабель для диагностики ГБО – его используют при программировании системы, а также в качестве диагностического адаптера для систем различных производителей. Для большего удобства потребителей такие кабеля поставляются с отсоединенными контактами – так каждый, кто использует комплекты газобаллонного оборудования, может устанавливать провода в места, подходящие конкретно к его комплекту.

   Диагностика ГБО: для чего она нужна

Главной целью перевода автотранспортного средства на газовое топливо является повышение его экономичности с точки зрения потребления энергоресурсов. Таким образом, после установки газобаллонного оборудования значительно увеличивается ресурс двигателя. В то же время расходы на топливо снижаются за счет понижения уровня загрязнения в результате выхлопов. В некоторых случаях подобная модернизация, так же как и ее неправильные настройки, может привести к выходу из строя некоторых элементов топливной системы, к примеру – прогорание выпускных клапанов. Возникновение подобных ситуаций может предотвратить вовремя проведенная диагностика ГБО.

Плановые проверки газобаллонного оборудования, как правило, проводятся в соответствии в техническими требованиями  - через каждые 10000 км автомобильного пробега, при этом первая плановая диагностика газобаллонной системы должна быть произведена уже через 1000 км с момента ввода в эксплуатацию.

Незапланированные проверки ГБО производятся в случаях:

  1. присутствия неприятного запаха газа в салоне автомобиля;
  2. нестабильного запуска двигателя, его перегрева и сбоев в работе;
  3. ухудшения динамики авто;
  4. ускоренного износа катализаторов;
  5. прогорания выпускных клапанов, а также их седел;
  6. увеличенного потребления газового топлива при явном уменьшении запаса пробега автомобиля.

 Диагностика ГБО производится путем компьютерного тестирования при помощи специальных стендов. Тщательной проверке подвергаются все узлы газобаллонной системы, и в случаях обнаружения каких-либо отклонений или неполадок должны быть произведены ее ремонт и дальнейшая регулировка.

Диагностические адаптеры для газобаллонного оборудования 4-го поколения: виды и типы устройств, особенности выбора

Для проверки и настройки функционала контроллеров газобаллонного оборудования используется адаптер для ГБО 4. Такой кабель оборудован различными разъемами, с помощью которых возможно подключение к системе. Однако, прежде чем приобрести такой адаптер, нужно определиться с типом установленного на автомобиль газобаллонного оборудования. Из-за некоторых отличий в прошивках газовых систем различных производителей чаще всего программное обеспечение и необходимые диагностические разъемы выбираются точечно. 

На сегодняшний день особой популярностью пользуются универсальные адаптеры – они оснащены несколькими разъемами и могут применяться как на СТО, так и в индивидуальных целях. Кроме того, шнурок для ГБО даст пользователям газобаллонных систем следующие возможности:

  • регулирование газового оборудования: динамика автомобиля и расход топлива;
  • самостоятельное проведение диагностических действий по отношении к ГБО;
  • чтение и устранение ошибок;
  • своевременное выявление возможных неисправностей;
  • экономия времени и финансовых средств.

Большинство адаптеров для диагностики ГБО 4-го поколения функционируют на основе микросхем PL-2303 и FTDI. Более усовершенствованные модели могут работать при помощи беспроводных устройств, поддерживающих технологию Bluetooth. Главным их преимуществом выступает отсутствие проводов.

Таким образом, выбор диагностического адаптера для газобаллонного оборудования 4-го поколения в нашем магазине должен производиться в соответствии с требованиями и особенностями его использования. К примеру, для домашнего применения подойдет устройство с одним разъемом. Однако для получения более стабильных результатов диагностики ГБО лучше всего использовать шнуры построеные на базе микрочипа FTDI.

Связанные товары
Артикул: 1184
Универсальный USB кабель для диагностики и программирования контроллеров ГБО
120 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 1298
Адаптер диагностический для ГБО (AC STAG, KME, LOVATO, VECTOR, 4GAS, LPGTECH, ATIKER) №7 USB
210 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 1430
Адаптер диагностический для ГБО (FTDI) 5 разъемов (1,3,4,7,8 или 1,3,4,7,10, плюс опционально BRC) - серия Профессионал
750 грн. Экономия 75 грн. От 675 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 1375
Адаптер диагностический для ГБО (FTDI) 15 или 13 разъемов (+ опционально BRC) - серия Профессионал
1 250 грн. Экономия 125 грн. От 1 125 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Наборы PID для приложения Torque PID (параметры идентификации данных, ПИД) является кодом, посылаемым на блок управления ECU. Инструкция по диагностике автомобиля Mitsubishi Carisma Небольшая статья-инструкция описывающая самостоятельную диагностику Mitsubishi Carisma. Специфика диагностики Geely CK Не один водитель, предпочитающий Geely CK, знаком с трудностями синхронизации автосканера ELM27. Изменение скорости адаптера ELM327 с переключателем Изменение скорости адаптера ELM327 с переключателем Активация опций Focus 2 своими руками

Вы поставили перед собой задачу научиться выполнять диагностику и получить доступ к активации скрытых функций на автомобиле Форд, снизить затраты на посещения СТО. Для этого, сегодня у вас есть все возможности. Конечно, для этого потребуется некоторая подготовка.

Вася диагност - особенности функционала адаптера VAG При возникновении неожиданных неполадок и для своевременного определения поломок необходим качественный VAG прибор для диагностики. Как сделать диагностику используя ELM327 Возникший неожиданно в дороге, на приборной панели, значок двигателя, горящий желтым цветом, говорит о том, что произошел непредвиденный сбой и мотор работает неправильно. Диагностика Renault своими руками

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Выбор адаптера для диагностики автомобиля Daewoo В данной статье попробуем разобраться, какой диагностический адаптер подобрать к автомобилям марки Daewoo (Ланос, Сенс, Шанс). Установка программы Вася диагност 1.1 и настройка диагностического адаптера VAG-COM 409.1 Программа Вася диагност 1.1, предназначена для работы ТОЛЬКО с автомобилями группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat). Установка драйвера FTDI для диагностических адаптеров Иногда возникают затруднения с установкой драйверов для диагностических интерфейсов, работающих на чипах FTDI, данная инструкция поможет решить эту проблему. Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно Динамические параметры автомобиля и расход топлива далеко не всегда устраивает автовладельцев при установке газобаллонного оборудования, поскольку во многих мастерских специалисты считают, что автоматическая итальянская система исчерпывающе решает проблемы настройки. Все для настройки и диагностики ГБО Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. Диагностика Daewoo Lanos, Nexia, Sens, Nubira, Zaz Chance, ВАЗ Автомобиль — сложнейшая многокомпонентная система, которая заметно упрощает жизнь современного человека. Однако в случае поломки этой системы самостоятельно найти и устранить неисправность бывает очень сложно. Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя. Особенности диагностики автомобилей Daewoo, Lanos, Sens

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Все обзоры и советы