Не один водитель, предпочитающий Geely CK, знаком с трудностями синхронизации автосканера ELM27. Они возникают при взаимодействии с блоком управления. Среди причин подобной проблемы — нестандартная распиновка на диагностической колодке. Это свойственно именно модельному ряду Geely CK. В других авто от данного производителя такого нет.
Схема распиновки диагностической колодки авто с модельного ряда Geely CK
По стандарту OBDII в процессе проверки ЭБУ для моторов по K-line нужно 7 контакт. В случае с Geely CK это значение в позиции 9 контакт. Для обеспечения нормальной синхронизации контакт с 9-го разъема перекидывают на 7-й.
В процессе переделки разъемов в "правильный" стандарт OBDII извлекают его из корпуса торпеды (при наличии распинователей можно извлечь контакт и без демонтажа разъема) . Для этого, сжимают фиксирующие защелки. Затем, нужно вставить шило в 9 ячейку. Это позволит прижать к верху металический контакт и таким образом, разблокировать 2 зуба. Они упираются в специальный пластмассовый выступ. Провод нужно аккуратно вытащить. В большинстве случаев он зелено-белого цвета.
После извлечения провод вставляется в ячейку 7. Для моделей машин, укомплектованных системами ABS, в этой ячейке находится диагностическая линия ABS. Поэтому, провода 7 и 9 меняют местами.