Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Руководство пользователя адаптера для ГБО на чипе FTDI
Диагностический кабель для ГБО на чипе FTDI, ориентирован для профессионального использования, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя.
Установка:
ВАРИАНТ 1 - автоматическая установка (рекомендуется):
- Подключите диагностический интерфейс USB разъемом к компьютеру - красный диод начнет мигать.
- На экране компьютера появится новое окно, выберите опцию: использовать Центр обновления Windows (Windows Update), чтобы найти подходящий драйвер.
- Драйвер установится, и кабель для ГБО будет готов к работе - красный диод начнет мигать с меньшей интенсивностью, чем в пункте 1 или начнет гореть постоянно с меньшей яркостью.
ВАРИАНТ 2 – ручная установка:
- Скачать драйвер на нашем сайте по ссылке (скачать).
- Запустите установочный файл драйвера и следуйте дальнейшим инструкциям Мастера установки.
- Адаптер ГБО готов к работе - красный светодиод (LED) начнет мигать с меньшей интенсивностью или будет гореть постоянно с меньшей яркостью.
После корректной установки драйвера необходимо проверить номер COM порта диагностического устройства. Диагностическое программное обеспечение обычно автоматически проверяют установленные устройства, чтобы найти интерфейс и установить соединение. Но есть также версии ПО, требующие ручного выбора номера COM порта. Устаревшие версии программ не имеют возможности выбирать COM порты с большими номерами, даже в ручном режиме, например Autronic COM1-COM4, TEC99Pro COM1-COM2. В этом случае необходимо поменять номер COM порта на нужный.
Проверка / Изменение номера COM-порта адаптера:
После правильной установки драйвера, откройте Диспетчер устройств и перейдите в закладку - COM и LPT порты. При отсоединении и подключении интерфейса к порту USB компьютера, появляется и исчезает один из COM портов, названный «USB Serial Port ...». Проверьте номер порта или такой же выбран и в диагностической программе. Если интерфейс имеет неподходящий номер COM-порта в программном обеспечении, вы должны изменить его, сделать это следующим образом: нажмите на соответствующую COM-порт (в диспетчере устройств) правой клавишей мыши и выберите опцию «Свойства». В верхней части окна выберите вкладку «Настройки порта». В открывшийся вкладке выбрать опцию "Дополнительно". В новом открывшимся окне - выбрать правильный номер порта для интерфейса из списка. Рекомендуется выбрать номер порта меньше, чем 10, это особенно важно для диагностики и настройки ГБО BRC.
Эксплуатация:
Очень важно помнить о правильной последовательности подключения кабеля для настройки ГБО к автомобилю:
1. Подключите интерфейс к автомобилю при выключенном зажигании.
2. Подключите интерфейс к порту USB (компьютер может работать).
3. Включите зажигания в автомобиле.
Для сигнализации работы адаптер для ГБО (FTDI) имеет 3 встроенных светодиода:
КРАСНЫЙ - загорается после подключения к USB порту компьютера, потом несколько тускнеет, что сигнализирует о готовность к работе (это происходит только тогда, когда драйвер установлен правильно).
ЗЕЛЕНЫЙ - сигналы передачи данных от компьютера на блок управления LPG.
ЖЕЛТЫЙ - сигналы получающие данные от блока управления LPG.
ВНИМАНИЕ! Не подключайте адаптер к разъемам других газовых установок, чем те, которые указаны в таблице подключений - одинаковый разъем не означает, что те же контакты имеют правильное расположение внутри разъема.
Неправильное подключение может привести к повреждению диагностического кабеля!
ВНИМАНИЕ! Обратите особое внимание при подключении кабеля для ГБО номер 8, вставьте все 4 контакта (штырька) разъема соответствующий стороной в диагностический разъем автомобиля.
Распространенные проблемы:
Много возникает проблем, при подключении к блоку управления, по причине:
- Неправильного выбора версии программного обеспечения по отношению к версии газового блока управления. Прежде, чем сообщать, что не работает интерфейс, рекомендуется проверить другие версии программного обеспечения. Даже когда программное обеспечение предназначено для конкретного газового контроллера, это не обязательно означает, что оно подойдет, потому что может быть потребуется использовать другую версию (release) программного обеспечения.
- Неправильная установка драйвера.
- Неправильная настройка COM порта (программа для диагностики ГБО, должна распознать подключенный адаптер, под тем же номером COM порта, под которым он виден в диспетчере устройств).
ВНИМАНИЕ!Некоторые покупатели задаются вопросом, почему в диагностическом разъеме не используются все контакты (обычно 4 контакта используются в автомобиле, и 3 в ГБО кабеле). Это нормальное положение дел. Это связано с тем, что из соображений безопасности и стабильности, наши адаптеры питаются от USB порта.
Таблица подключений:
Обзор газовых контроллеров и соответствующих им номера разъемов (адаптеров).
ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение может привести к повреждению диагностического кабеля!
Производитель | Модель блока управлния | Адаптер |
4GAS (IC) | 4GAS, 4GAS II SAS, 4GAS PLUS, 4GAS Premium, 4GAS GREEN, 4GAS II MINI, 4GAS II PLUS OBDCAN | 7 |
4GAS II SAS (!?) | 10 | |
AC | STAG 100, STAG 150, STAG L, STAG XL, STAG PLUS | 1 |
STAG 200, 300, 400, PLUS, ECO, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, Q-NEXT, Q-MAX, STAG 200 GoFast | 7 | |
STAG 50 | 8 | |
AEB | ALFATRONIC PRIDE | 3 |
ALFATRONIC ECO | предназначен для ALFATRONIC ECO | |
GREEN GAS AERO | 4 | |
KING (встречается в более старых моделях адаптер № 1) | 7 | |
KING ALEX MP48 и другие новые модели | 3 | |
AG CENTRUM | SIROCCO, RAZMUS, CZECH | 1 |
JZ-2005 ZENIT, ZENIT PRO, | 4 | |
JZ-2009 ZENIT, COMPACT, новые модели SIROCCO | 4 | |
AG SGI II / TELEFLEX | предназначен для AG SGI | |
AGIS | OBD/CAN, Mini | 1 |
AGISM210, AGIS P13 | 7 | |
AI | LGC-700 | 8 |
A-MAX | KING | 3 |
ATIKER | FAST, MULTIFAST, SAFEFAST | 7 |
AUTOGAS ITALIA | EASY JET, FLY JET, DREAM JET, POWER JET | 4 |
AUTRONIC | MISTRAL I, MISTRAL II. | 4 |
AL-700 | 8 | |
AL-800 | 8 | |
A-MON | 8 | |
BAYKAN | BAYKAN | 4 |
BIGAS | SGlS N, ELC'92, ELC PEGASO | 1 |
SGISN, SGISN OBD...AEB GREEN | 3 | |
BRC | JUST JUNIOR | 6 |
JUST | 11 | |
JUST HEAVY | 11 | |
FLY | 11 | |
SEQUENT 24, SEQUENT 56, SEQUENT FAST, SEQUENT FLY, PLUG & DRIVE, FASTLESS, MTM ECO DRIVE | предназначен для BRC | |
BSM CARGAS, Bardolini | NEW | 4 |
BSM, BARDOLINI B4 | 13 | |
CARGAS | SOLARIS | 1 |
D.T. GAS | DATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS-TECH | 1 |
DIGITRONIC | DGI, EASY FAST, MAXI, MAXI 2 | 7 |
EGS | ARGO, EKO, DI, MAXI, MIDI, NEO | 1 |
EGAS | EGAS, E-G@S, PEGAZ | предназначен для EGAS |
ELPIGAZ | LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS | 1 |
COMFORTline Stella, Maris, EOBD | 3 | |
EMMEGAS | ICS-03 | 1 |
ECU-07 ICS-03, ECU-07 | 4 | |
ENERGY REFORM | ENERGY REFORM | 3 |
ESGI | ESGI 2 | 7 |
EUROPEGAS | OSCAR N, OSCAR N MINI | 1 |
AvanceFit | 1 | |
OSCAR | 10 | |
OSCAR-N | 10 | |
VICTOR | 10 | |
GASITALY |
F1, F3, F5 |
4 |
FRATELLI | FRATELLI | 4 |
JUNIOR LAMBDA CONTR | JUNIOR LAMBDA CONTROL | 2 |
KME | AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2009 года) | 1 |
AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после 04.09) | 7 | |
LANDI | LES 98 | 5 |
LES 98A | 5 | |
LES01 | 5 | |
LIS | 5 | |
LANDI RENZO | LAMBOA CONTROL A/1-V05-ER | 1 |
IGS, LES PLUS, LSI_NSI, LSI | 3 | |
IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, LCS04 | 3 | |
OMEGAS, OMEGAS PLUS, OMEGAS PLUS MAX | 3 | |
LECHO | AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, MINISEC, SEQUEL, TORNADO, DREAM XXI N, V-MAX | 1 |
SEQUEL, ECOSEC, MINISEC | 7 | |
LOVATO | FAST, SMART, EASY | 7 |
LOV-EСО | 9 | |
LOV-ECO PRO | 9 | |
LOGOGAS | LOGOGAS | 7 |
LO.GAS | FLASH-PRO, MACH-PRO | 8 |
LS | NEXT | 7 |
LPGTECH | TECH 100, TECH 200, TECH 300, TECH 500 | 7 |
MICROLUCH | Вариаторы "Хмель","Microluch" | 1 |
MILANO | MILANO | 7 |
MIMGAS | S2000U, MIMGAS_V1.20 | 4 |
MINT-XI ULTRAGAS | MINT-XI ULTRAGAS | 3 |
OMVL | DREAM XXI-E | 1 |
DREAM XXI-N/P, DREAM XXI-N/P EOBD | 3 | |
DREAM XXI-P | предназначен для DREAM XXI-P | |
OPTIMA | ECO-TEC, PRO-TEC 6, OPTIMA 1.03 | 7 |
POLETRON |
POLETRON 26/1, 26/2, 26/3 |
7 |
PRINS | VSI | предназначен для VSI |
PROTEC DIGITAL | ORION | 1 |
ROMANO | RIS | 1 |
RISN, RISN EOBD | 3 | |
STARGAS | Elios, Pegasus (OBD), Polaris (OBD) | предназначен для STARGAS |
STEFANELLI | SIS | 12 |
SIS PLUS | 12 + переходник | |
TAMONA | TGSTREAM, TGSTREAM-P, TGSTREAM-PM, PROGAS, PROGAS-P | 1 |
TG STREAM NEW, TGSTREAM PM | 7 | |
TARTARINI | SEQUENTIAL (BLACK ECU) | 1 |
ETAGAS | 2 | |
SFI | 2 | |
TEC97 | 2 | |
TEC99PRO | 2 | |
TEC 99 EVO, EVO1 | 3 | |
TE-GAS | TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD | 7 |
TORELLI |
TORELLI T1, TORELLI T3 | 4 |
ULTRA-GAS | ULTRAGAS OLD | 1 |
ULTRA-GAS, RSI+, MINT-XI UltraGAS | 3 | |
UNIGAS | ISU | 1 |
VECTOR | VECTOR | 7 |
VERSUS | VERSUS | 1 |
VIALLE | LPi, LPd, LPfi | предназначен для VIALLE |
LiquidSi | предназначен для VIALLE LIQUIDSI | |
VOGEL | VGI | 3 |
V-TEC | V-TEC | 1 |
ZAVOLI |
ALISEI, REGAL | 1 |
ALISEI-N | 3 | |
FLY SF |
предназначен для FLY SF |
Купить диагностический адаптер ELM327 bluetooth Такое обозначение, как ELM327, отлично знакомо большому количеству владельцев современных автомобилей. Диагностический адаптер Вася Диагност PRO купить Если вы ищите, где купить программу ВАСЯ Диагност для личного использования или в собственный автосервис, то обратиться в наш магазин будет лучшим решением. Функционал программы BMW Scanner 1.4 Для диагностики и калибровки автомобилей марки BMW, c кузовом е39/е46/е38/е53, обычно используется адаптер BMW Scanner 1.4. Калибровка ASP при возникновении ошибки ESP Hyundai Elantra Инструкция по калибровка ASP при ошибке EPS на автомобиле Hyundai Elantra
Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).
Все для настройки и диагностики ГБО Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя. Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно Динамические параметры автомобиля и расход топлива далеко не всегда устраивает автовладельцев при установке газобаллонного оборудования, поскольку во многих мастерских специалисты считают, что автоматическая итальянская система исчерпывающе решает проблемы настройки.