Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 19:00
СБ-ВС 09:00 - 15:00

Регулировка ГБО при помощи адаптера в движении

Регулировка ГБО при помощи адаптера в движении

Точность регулировки ГБО 4 поколения обеспечивается несколькими способами. Очень часто, не только при самостоятельной настройке, но и на СТО игнорируют необходимость юстировки в ходе движения автомобиля. А ведь именно в этом случае вы сможете достичь лучших результатов, особенно если выполняете настройку при помощи ПК подключенного к блоку управления газового оборудования через адаптер.

Это обусловлено тем, что рабочие температурные режимы коробки передач и двигателя достигаются при непрерывном движении автомобиля не менее 15 минут, даже при условии, что ДВС уже был предварительно прогрет. К тому же, в этом случае, учитывается влияние таких факторов как сопротивление качению, температура окружающего воздуха и некоторые другие.  Настройка происходит в реальных условиях, что дает лучшие результаты, чем при настройке по усредненным параметрам.

Если в хорошем сервисном центре для имитации движения  используют нагрузочный стенд, то при настройке ГБО своими руками с применением адаптера, настройка в движении - единственный доступный способ, важно и то, что есть возможность повторения заездов для получения оптимального результата.

Как избежать сложностей с настройкой ГБО в движении

Настройка ГБО в движении связана с некоторыми сложностями. Причины вполне объективные. Прежде всего, необходимо вести машину и отвлекаться на настройку, особенно при сложных погодных условиях просто опасно. По этой причине лучше всего выполнять такую работу с помощником, который займет место водителя, а вы сможете спокойно заниматься регулировками.

16C1052_234.jpg

Это, пожалуй, единственный недостаток метода. Но преимуществ у него намного больше.
Достоинства самостоятельной настройки ГБО при движении в реальных условиях.

  • Настройка выполняется в реальных условиях, с учетом стиля вождения;
  • Есть возможность повторять нагрузки неограниченное количество раз;
  • Высокая точность корректировки, которой невозможно достигнуть, используя автоматическую настройку.

Адаптер для ГБО и компьютер  - это только инструменты для настройки работы вашего автомобиля, а насколько эффективно они будет использоваться, зависит от вашего желания разобраться с тонкостями выполнения этой работы.



Наборы PID для приложения Torque PID (параметры идентификации данных, ПИД) является кодом, посылаемым на блок управления ECU. Инструкция по диагностике автомобиля Mitsubishi Carisma Небольшая статья-инструкция описывающая самостоятельную диагностику Mitsubishi Carisma. Специфика диагностики Geely CK Не один водитель, предпочитающий Geely CK, знаком с трудностями синхронизации автосканера ELM27. Изменение скорости адаптера ELM327 с переключателем Изменение скорости адаптера ELM327 с переключателем Активация опций Focus 2 своими руками

Вы поставили перед собой задачу научиться выполнять диагностику и получить доступ к активации скрытых функций на автомобиле Форд, снизить затраты на посещения СТО. Для этого, сегодня у вас есть все возможности. Конечно, для этого потребуется некоторая подготовка.

Вася диагност - особенности функционала адаптера VAG При возникновении неожиданных неполадок и для своевременного определения поломок необходим качественный VAG прибор для диагностики. Как сделать диагностику используя ELM327 Возникший неожиданно в дороге, на приборной панели, значок двигателя, горящий желтым цветом, говорит о том, что произошел непредвиденный сбой и мотор работает неправильно. Диагностика Renault своими руками

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Выбор адаптера для диагностики автомобиля Daewoo В данной статье попробуем разобраться, какой диагностический адаптер подобрать к автомобилям марки Daewoo (Ланос, Сенс, Шанс). Установка программы Вася диагност 1.1 и настройка диагностического адаптера VAG-COM 409.1 Программа Вася диагност 1.1, предназначена для работы ТОЛЬКО с автомобилями группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat). Установка драйвера FTDI для диагностических адаптеров Иногда возникают затруднения с установкой драйверов для диагностических интерфейсов, работающих на чипах FTDI, данная инструкция поможет решить эту проблему. Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно Динамические параметры автомобиля и расход топлива далеко не всегда устраивает автовладельцев при установке газобаллонного оборудования, поскольку во многих мастерских специалисты считают, что автоматическая итальянская система исчерпывающе решает проблемы настройки. Все для настройки и диагностики ГБО Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. Диагностика Daewoo Lanos, Nexia, Sens, Nubira, Zaz Chance, ВАЗ Автомобиль — сложнейшая многокомпонентная система, которая заметно упрощает жизнь современного человека. Однако в случае поломки этой системы самостоятельно найти и устранить неисправность бывает очень сложно. Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя. Особенности диагностики автомобилей Daewoo, Lanos, Sens

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Все обзоры и советы