Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 19:00
СБ-ВС 09:00 - 15:00

+38 (067) 284-15-71 Viber

+38 (050) 203-71-85

+38 (073) 041-18-71

Заказать звонок

Активизация круиз-контроля Opel Astra-H с помощью ОР-СОМ

Для запуска круиз-контроля мы будем использовать адаптер ОР-СОМ, который используется для диагностики и программации блоков. а также securitycode

Нам нужно изменить значение параметров в трех блоках, отвечающих за работу круиз-контроля, а именно CIM, ECU, IPC. Перед кодировкой конфигурации блоков желательно сохранить "VariantConfigurationData " для каждого модуля, что в свою очередь даст возможность возобновить начальные настройки блоков, в случае если что-то не получится.

Подключаемся к СИМ модулю и проводим изменения в модуле Program ->ProgramVariantConfiguration ->SecurityCode ->CruiseControl выбираем Present и нажимаем Program.

Подключение к СИМ модулю, изменение в модуле

На следующем этапе сделаем те же действия с IPC модулем и сразу заходим  в вOutputTests, там ищем тест TelltaleCruiseControl и убеждаемся в том что лампочка, которая находится на приборной панели вашего авто функционирует.

Последний блок который мы изменяем – это блок управления двигателем ECU. Также заходим в режим программации данного блока и меняем в комбобокс CruiseControl значение на Present. Процесс заканчивается нажатием "Perform Coding". Конечным результатом есть функционируемый круиз-контроль.


Включение бортового компьютера для Astra-H

Подключаем адаптер OP-COM и включаем зажигание и программу.

Далее смотрим, какая установлена у Вас версия дисплея, и какой у него нынешний кодовый индекс (КИ) – это число, которое описывает алгоритм работы и поведение DIS модуля.

Включение бортового компьютера для Astra-H

Для этого нужно соединиться с блоком DIS (Astra-H =>Infotainment -->DIS) в нижней строке окна данных мы видим нынешний кодовый индекс, затем нажимаем Programming и заходим в режимы программирования, где нажимаем на ProgramCodeIndex и попадаем в раздел программирования КИ. Сверху в левом окне выбираем КИ на одну единицу больше чем нынешний (как правило, для того чтобы запустить бортовой компьютер нужно только сменить нынешний КИ на одну единицу в сторону большего значения). Так же при вводе нового КИ сразу решаем вопрос о надобности в Вашем случае напоминание о «скользкой дороге», определившись с этим вопросом, нажимаем StartProgramming и ждем завершения операции программирования.

Включение бортового компьютера для Astra-H

После ваших операций модуль DIS должен перезагрузиться за несколько секунд, после чего бортовой компьютер уже должен быть включен. Для того, чтобы проверить, что БК активирован (BoardComputer - Present), Вы можете зайти в ProgramVariantConfiguratio и это увидеть.

Проверка активации

Связанные товары
Артикул: 1180
Диагностический адаптер для диагностики автомобилей Opel и SAAB
От 824 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Купить сканер ELM 327 Bluetooth Плановое обслуживание и диагностика двигателя автомобиля должна проходить с регламентированной производителем периодичностью. Какие есть адаптеры для диагностики ГБО Газобаллонное оборудование автомобиля нуждается в периодической диагностике, обслуживании, а иногда еще и в ремонте. Переходники OBD-2: для чего нужны, где купить Современный автомобиль сильно отличается от автотранспорта, который бороздил дороги несколько десятилетий назад. Сканеры для диагностики авто Технологии изменили способ взаимодействия с нашими автомобилями.
Переходники OBD2 для мотоциклов и лодочных моторов Двигатель современных инжекторов моторов мотоциклов управляется электронным блоком управления (ЭБУ). Диагностика Toyota с помощью Elm327 mini и Torque PRO

В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

Адаптеры для ГБО: какие существуют, как выбрать Газобаллонное оборудование, предназначенное для автомобильного транспорта, или сокращенно ГБО – это сложная система, основная задача которой подавать в двигатель газообразное горючее. Адаптер диагностический VAG-COM 409.1 Компьютерная диагностика автомобиля – один из обязательных процессов технического обслуживания, позволяющий быстро определить возможные поломки транспортного средства.
Установка драйвера FTDI для диагностических адаптеров Иногда возникают затруднения с установкой драйверов для диагностических интерфейсов, работающих на чипах FTDI, данная инструкция поможет решить эту проблему. Выбор адаптера для диагностики автомобиля Daewoo В данной статье попробуем разобраться, какой диагностический адаптер подобрать к автомобилям марки Daewoo (Ланос, Сенс, Шанс). Установка программы Вася диагност 1.1 и настройка диагностического адаптера VAG-COM 409.1 Программа Вася диагност 1.1, предназначена для работы ТОЛЬКО с автомобилями группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat). Наборы PID для приложения Torque PID (параметры идентификации данных, ПИД) является кодом, посылаемым на блок управления ECU. Особенности диагностики автомобилей Daewoo, Lanos, Sens

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Все для настройки и диагностики ГБО Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. Диагностика Renault своими руками

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя.
Все обзоры и советы