Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 19:00
СБ-ВС 09:00 - 15:00

Активизация круиз-контроля Opel Astra-H с помощью ОР-СОМ

Для запуска круиз-контроля мы будем использовать адаптер ОР-СОМ, который используется для диагностики и программации блоков. а также securitycode

Нам нужно изменить значение параметров в трех блоках, отвечающих за работу круиз-контроля, а именно CIM, ECU, IPC. Перед кодировкой конфигурации блоков желательно сохранить "VariantConfigurationData " для каждого модуля, что в свою очередь даст возможность возобновить начальные настройки блоков, в случае если что-то не получится.

Подключаемся к СИМ модулю и проводим изменения в модуле Program ->ProgramVariantConfiguration ->SecurityCode ->CruiseControl выбираем Present и нажимаем Program.

Подключение к СИМ модулю, изменение в модуле

На следующем этапе сделаем те же действия с IPC модулем и сразу заходим  в вOutputTests, там ищем тест TelltaleCruiseControl и убеждаемся в том что лампочка, которая находится на приборной панели вашего авто функционирует.

Последний блок который мы изменяем – это блок управления двигателем ECU. Также заходим в режим программации данного блока и меняем в комбобокс CruiseControl значение на Present. Процесс заканчивается нажатием "Perform Coding". Конечным результатом есть функционируемый круиз-контроль.


Включение бортового компьютера для Astra-H

Подключаем адаптер OP-COM и включаем зажигание и программу.

Далее смотрим, какая установлена у Вас версия дисплея, и какой у него нынешний кодовый индекс (КИ) – это число, которое описывает алгоритм работы и поведение DIS модуля.

Включение бортового компьютера для Astra-H

Для этого нужно соединиться с блоком DIS (Astra-H =>Infotainment -->DIS) в нижней строке окна данных мы видим нынешний кодовый индекс, затем нажимаем Programming и заходим в режимы программирования, где нажимаем на ProgramCodeIndex и попадаем в раздел программирования КИ. Сверху в левом окне выбираем КИ на одну единицу больше чем нынешний (как правило, для того чтобы запустить бортовой компьютер нужно только сменить нынешний КИ на одну единицу в сторону большего значения). Так же при вводе нового КИ сразу решаем вопрос о надобности в Вашем случае напоминание о «скользкой дороге», определившись с этим вопросом, нажимаем StartProgramming и ждем завершения операции программирования.

Включение бортового компьютера для Astra-H

После ваших операций модуль DIS должен перезагрузиться за несколько секунд, после чего бортовой компьютер уже должен быть включен. Для того, чтобы проверить, что БК активирован (BoardComputer - Present), Вы можете зайти в ProgramVariantConfiguratio и это увидеть.

Проверка активации

Связанные товары
Артикул: 1180
Диагностический адаптер для диагностики автомобилей Opel и SAAB
От 630 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Наборы PID для приложения Torque PID (параметры идентификации данных, ПИД) является кодом, посылаемым на блок управления ECU. Инструкция по диагностике автомобиля Mitsubishi Carisma Небольшая статья-инструкция описывающая самостоятельную диагностику Mitsubishi Carisma. Специфика диагностики Geely CK Не один водитель, предпочитающий Geely CK, знаком с трудностями синхронизации автосканера ELM27. Изменение скорости адаптера ELM327 с переключателем Изменение скорости адаптера ELM327 с переключателем Активация опций Focus 2 своими руками

Вы поставили перед собой задачу научиться выполнять диагностику и получить доступ к активации скрытых функций на автомобиле Форд, снизить затраты на посещения СТО. Для этого, сегодня у вас есть все возможности. Конечно, для этого потребуется некоторая подготовка.

Вася диагност - особенности функционала адаптера VAG При возникновении неожиданных неполадок и для своевременного определения поломок необходим качественный VAG прибор для диагностики. Как сделать диагностику используя ELM327 Возникший неожиданно в дороге, на приборной панели, значок двигателя, горящий желтым цветом, говорит о том, что произошел непредвиденный сбой и мотор работает неправильно. Диагностика Renault своими руками

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Выбор адаптера для диагностики автомобиля Daewoo В данной статье попробуем разобраться, какой диагностический адаптер подобрать к автомобилям марки Daewoo (Ланос, Сенс, Шанс). Установка программы Вася диагност 1.1 и настройка диагностического адаптера VAG-COM 409.1 Программа Вася диагност 1.1, предназначена для работы ТОЛЬКО с автомобилями группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat). Установка драйвера FTDI для диагностических адаптеров Иногда возникают затруднения с установкой драйверов для диагностических интерфейсов, работающих на чипах FTDI, данная инструкция поможет решить эту проблему. Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно Динамические параметры автомобиля и расход топлива далеко не всегда устраивает автовладельцев при установке газобаллонного оборудования, поскольку во многих мастерских специалисты считают, что автоматическая итальянская система исчерпывающе решает проблемы настройки. Все для настройки и диагностики ГБО Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. Диагностика Daewoo Lanos, Nexia, Sens, Nubira, Zaz Chance, ВАЗ Автомобиль — сложнейшая многокомпонентная система, которая заметно упрощает жизнь современного человека. Однако в случае поломки этой системы самостоятельно найти и устранить неисправность бывает очень сложно. Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя. Особенности диагностики автомобилей Daewoo, Lanos, Sens

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Все обзоры и советы