Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 19:00
СБ-ВС 09:00 - 15:00

+38 (067) 284-15-71 Viber

+38 (050) 203-71-85

+38 (073) 041-18-71

Заказать звонок

Калибровка ASP при возникновении ошибки ESP Hyundai Elantra

Суть ошибки

ASP называют датчиком нулевого положения рулевого колеса. Определяемым нулевым положением называют позицию руля, соответствующую ровному положению колес автомобиля. В соответствии с ним осуществляется контроль управления ESP. При неправильной настройке любая поездка будет осложнена заносами в сторону.

Из-за чего появляется?

Последствием любого некомпетентного вмешательства в систему эектроусилителя руля или рулевую рейку будет возникновение ошибки ESP.

Сразу же после появления такой неполадки, она не обязательно должна будет загореться на дисплее - может пройти неделя, месяц, прежде чем она будет обнаружена системой. Но отсутствие оповещения об ошибках на экране не означает их отсутствие - поэтому рекомендуется регулярно проверять автомобиль на предмет неисправностей.

Признаки возникшей неполадки

Свидетельствовать о произошедшем будут гореть пиктограмма ошибки ESP и непрерывная работа электроусилителя руля в автомобиле, вне зависимости включено или выключено зажигание.

Инструменты

Для калибровки, т.е исправления возникшей проблемы потребуются прибор K+CAN Commander 1.4 и также, для совместной с ним работы, программа эмулятор сканера CASCADE. Для работы, последней требуется пользовательский компьютер (или ноутбук) с программным обеспечением Windows. Устанавливаем драйвер для сканера K+CAN Commander 1.4,  устанавливаем программу, подключаем кабель к ноуту и к машине к диагностическому разъему.

Способ калибровки

Проворачивается ключ зажигания без дальнейшего запуска двигателя. Запускается CASCADE, при включении программа просить указать ROM. Требуемый файл расположен в папке с эмулятором (через путь \roms).

После того, как был указан ROM, на экране компьютера открывается такое окно:



 Ключ зажигания все еще повернут, автомобиль на данном этапе заводить нельзя. Передние колеса необходимо поставить ровно по прямой. Далее, требуемые для калибровки пункты подсвечиваются в окне эмулятора:


Затем необходимо выбрать модель, а после этого также найти требуемый пункт «ELECTRIC POWER STEERING» (или электроусилитель руля).


Затем, для устранения ошибки нужно выбрать пункт калибровка ASP или «ASP CALIBRATION», после чего нажать клавишу ENTER. После этого на экране возникнет следующее окно:


Необходимо снова нажать клавишу ENTER.



После появления этого окна на экране компьютера, необходимо плавно начать прокручивать рулевое колесо вплоть до возникновения следующего сообщения эмулятора.


В завершении калибровки передние колеса ставятся в положение прямо и нажимается клавиша ENTER. Если весь процесс был выполнен верно и в соответствии с пунктами инструкции, то на экране компьютера появится следующее окно, свидетельствующее о успешности выполненной операции:


Осталось отключить зажигание автомобиля и вынуть кабель, после чего калибровку можно считать полностью завершенной.

Связанные товары
Артикул: 828
Адаптер для диагностики и изменения пробега.
599 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Купить сканер ELM 327 Bluetooth Плановое обслуживание и диагностика двигателя автомобиля должна проходить с регламентированной производителем периодичностью. Какие есть адаптеры для диагностики ГБО Газобаллонное оборудование автомобиля нуждается в периодической диагностике, обслуживании, а иногда еще и в ремонте. Переходники OBD-2: для чего нужны, где купить Современный автомобиль сильно отличается от автотранспорта, который бороздил дороги несколько десятилетий назад. Сканеры для диагностики авто Технологии изменили способ взаимодействия с нашими автомобилями.
Переходники OBD2 для мотоциклов и лодочных моторов Двигатель современных инжекторов моторов мотоциклов управляется электронным блоком управления (ЭБУ). Диагностика Toyota с помощью Elm327 mini и Torque PRO

В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

Адаптеры для ГБО: какие существуют, как выбрать Газобаллонное оборудование, предназначенное для автомобильного транспорта, или сокращенно ГБО – это сложная система, основная задача которой подавать в двигатель газообразное горючее. Адаптер диагностический VAG-COM 409.1 Компьютерная диагностика автомобиля – один из обязательных процессов технического обслуживания, позволяющий быстро определить возможные поломки транспортного средства.
Установка драйвера FTDI для диагностических адаптеров Иногда возникают затруднения с установкой драйверов для диагностических интерфейсов, работающих на чипах FTDI, данная инструкция поможет решить эту проблему. Выбор адаптера для диагностики автомобиля Daewoo В данной статье попробуем разобраться, какой диагностический адаптер подобрать к автомобилям марки Daewoo (Ланос, Сенс, Шанс). Установка программы Вася диагност 1.1 и настройка диагностического адаптера VAG-COM 409.1 Программа Вася диагност 1.1, предназначена для работы ТОЛЬКО с автомобилями группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat). Наборы PID для приложения Torque PID (параметры идентификации данных, ПИД) является кодом, посылаемым на блок управления ECU. Особенности диагностики автомобилей Daewoo, Lanos, Sens

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Все для настройки и диагностики ГБО Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. Диагностика Renault своими руками

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя.
Все обзоры и советы