Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 19:00
СБ-ВС 09:00 - 15:00

Калибровка ASP при возникновении ошибки ESP Hyundai Elantra

Суть ошибки

ASP называют датчиком нулевого положения рулевого колеса. Определяемым нулевым положением называют позицию руля, соответствующую ровному положению колес автомобиля. В соответствии с ним осуществляется контроль управления ESP. При неправильной настройке любая поездка будет осложнена заносами в сторону.

Из-за чего появляется?

Последствием любого некомпетентного вмешательства в систему эектроусилителя руля или рулевую рейку будет возникновение ошибки ESP.

Сразу же после появления такой неполадки, она не обязательно должна будет загореться на дисплее - может пройти неделя, месяц, прежде чем она будет обнаружена системой. Но отсутствие оповещения об ошибках на экране не означает их отсутствие - поэтому рекомендуется регулярно проверять автомобиль на предмет неисправностей.

Признаки возникшей неполадки

Свидетельствовать о произошедшем будут гореть пиктограмма ошибки ESP и непрерывная работа электроусилителя руля в автомобиле, вне зависимости включено или выключено зажигание.

Инструменты

Для калибровки, т.е исправления возникшей проблемы потребуются прибор K+CAN Commander 1.4 и также, для совместной с ним работы, программа эмулятор сканера CASCADE. Для работы, последней требуется пользовательский компьютер (или ноутбук) с программным обеспечением Windows. Устанавливаем драйвер для сканера K+CAN Commander 1.4,  устанавливаем программу, подключаем кабель к ноуту и к машине к диагностическому разъему.

Способ калибровки

Проворачивается ключ зажигания без дальнейшего запуска двигателя. Запускается CASCADE, при включении программа просить указать ROM. Требуемый файл расположен в папке с эмулятором (через путь \roms).

После того, как был указан ROM, на экране компьютера открывается такое окно:



 Ключ зажигания все еще повернут, автомобиль на данном этапе заводить нельзя. Передние колеса необходимо поставить ровно по прямой. Далее, требуемые для калибровки пункты подсвечиваются в окне эмулятора:


Затем необходимо выбрать модель, а после этого также найти требуемый пункт «ELECTRIC POWER STEERING» (или электроусилитель руля).


Затем, для устранения ошибки нужно выбрать пункт калибровка ASP или «ASP CALIBRATION», после чего нажать клавишу ENTER. После этого на экране возникнет следующее окно:


Необходимо снова нажать клавишу ENTER.



После появления этого окна на экране компьютера, необходимо плавно начать прокручивать рулевое колесо вплоть до возникновения следующего сообщения эмулятора.


В завершении калибровки передние колеса ставятся в положение прямо и нажимается клавиша ENTER. Если весь процесс был выполнен верно и в соответствии с пунктами инструкции, то на экране компьютера появится следующее окно, свидетельствующее о успешности выполненной операции:


Осталось отключить зажигание автомобиля и вынуть кабель, после чего калибровку можно считать полностью завершенной.

Связанные товары
Артикул: 828
Адаптер для диагностики и изменения пробега.
570 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Выбор адаптера для диагностики автомобиля Daewoo В данной статье попробуем разобраться, какой диагностический адаптер подобрать к автомобилям марки Daewoo (Ланос, Сенс, Шанс). Установка программы Вася диагност 1.1 и настройка диагностического адаптера VAG-COM 409.1 Программа Вася диагност 1.1, предназначена для работы ТОЛЬКО с автомобилями группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat). Установка драйвера FTDI для диагностических адаптеров Иногда возникают затруднения с установкой драйверов для диагностических интерфейсов, работающих на чипах FTDI, данная инструкция поможет решить эту проблему. Особенности диагностики автомобилей Daewoo, Lanos, Sens

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Все для настройки и диагностики ГБО Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно Динамические параметры автомобиля и расход топлива далеко не всегда устраивает автовладельцев при установке газобаллонного оборудования, поскольку во многих мастерских специалисты считают, что автоматическая итальянская система исчерпывающе решает проблемы настройки. Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя. Диагностика Daewoo Lanos, Nexia, Sens, Nubira, Zaz Chance, ВАЗ Автомобиль — сложнейшая многокомпонентная система, которая заметно упрощает жизнь современного человека. Однако в случае поломки этой системы самостоятельно найти и устранить неисправность бывает очень сложно.
Все обзоры и советы