Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 19:00
СБ-ВС 09:00 - 15:00

ЭБУ - все о диагностике и настройке. Онлайн курсы изучения чип-тюнинга

Артикул: 4101
Описание программы онлайн-курса обучения чип-тюнинга.

Доставка, возможность обмена и возврата
Проверка товаров перед отправкой
Самые выгодные цены только у нас
Отправка в день заказа
8 200 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Нашли дешевле?
Способы оплаты
Характеристики
Производство
Украина

Описание программы онлайн-курса обучения чип-тюнинга

Комплекс занятий который включает детальный разбор «карт» электронного блока управления автомобилей.

Программа онлайн-курса состоит из следующих тем:

  • Определение понятий «режимная точка», «режимы запуска ДВС»;
  • Холостой ход. Параметры и настройка, методы определения причин нестабильности;
  • Режимы работы двигателя –тяговый (мощностный), экономичный, режим низкого потребления топлива.

Дополнительно будут рассматриваться контроллеры ГБО и возможности работы с ними. Вы узнаете как правильно установить параметры ЭБУ ГБО в соответствии с «бензиновой» прошивкой. Это позволит вам выполнить настройки таким образом, что работа двигателя на газу будет такой же эффективной, как и на бензине, при этом с минимально возможным расходом газа.

Будет освещена методика настройки газовых ЭБУ с применением программного обеспечения «TunerProRT», «WinOLS».

Расписание обучения по расширенному курсу.

Расширенный курс обучения занимает 3 дня, занятия длятся от 3 до 4 часов.

Темы первого дня обучения

  1. Параметры пуска двигателя. Обзор характеристик пуска на примере блоков управления «Январь». На сегодня это один из самых сложных в настройке ЭБУ.

  2. Холостой ход и его параметры. Изучение схемы механизма управления ХХ. Рассмотрение условий которые оказывают влияние на его стабильность. Основные элементы изменения параметров холостого хода.

  3. Карты управления, основные положения. Изучение структуры карт, графики ответственные за нагрузочные характеристики.

  4. Правила определения основной корректирующей карты среди нескольких.

День второй

Второй день обучения будет посвящен изучению следующих тем:

  1. Производительность топливных форсунок – статический и динамический показатели. Время впрыска и оказывающие на него влияние факторы. Зависимость качественного состава смеси от корректирующих карт.

  2. Корректирующие карты.Первичный состав воздушно топливной смеси. Параметр "эффективность наполнения". Корректировка его значения по циклам. Карта соотношения топлива и воздуха в смеси по положению дросселя. Графики изменения нагрузок от холостого хода двигателя до максимума крутящего момента для рассматриваемых карт.

  3. Принцип действия, влияние лямбда зонда на показатель расхода топлива. Коррекция смеси по лямбда зонду.

  4. Особенности работы ДВС с отключенным лямбда зондом, соответствие нормам Евро 2. Корректное отключение 2, 4 лямбда зонда. Обоснование причин по которым не следует исключать управление ЭБУ по лямбде.

  5. Режимы работы ДВС с турбонагнетателем. Что такое ЕГТ.

  6. Влияние угла опережения зажигания на такие характеристики как крутящий момент и расход топлива. Причины тряски ДВС при ровном движении на низких передачах – 1, 2 и методы ее устранения.

  7. Задание для самостоятельного выполнения на дому. Домашнее задание – это средство для того чтобы вы самостоятельно смогли определить насколько вы разобрались с полученной в ходе курса информацией.Предполагается что у каждого участника обучения установлено необходимое программное обеспечение на ПК или ноутбуке. В случае отсутствия необходимого софта, перед началом обучения вы можете получить ссылку для самостоятельного скачивания ПО.

  8. Установка углов зажигания применительно для турбированных ДВС, гражданского назначения, их воздействие на показатель ЕГТ.

День третий

Разбор вопросов возникших при выполнении домашнего задания по тематике курса обучения. Рекомендации для самостоятельного изучения темы и дальнейшего приобретения необходимых знаний и навыков. Вы получите обоснование необходимости использования в чип-тюнинге специального программного обеспечения, редакторов «TunerPro RT», «WinOLS».

За три дня обучения вы получите необходимые знания, достаточные для самостоятельной диагностики и настройки электронных блоков управления современных бензиновых двигателей, в том числе и оснащенных ГБО.

Обучение проходит онлайн. Находясь в любом городе или стране Вы сможете записаться, оплатить и принять участие в обучении.

Об авторе курса

Представленный курс был разработан человеком, который прошел долгий путь по изучению и практическому применению чип-тюнинга – это Александр Бондаренко.

2017-02-20_11-33-57.pngВ Украине он один из ведущих специалистов в области чип-тюнинга. В его арсенале большой багаж знаний, которые он успешно использует на практике.

В сфере услуг автомобильного сервиса он ведет деятельность с 2000 года; Свой первый «нестандартный» двигатель он собрал в 2008 году; Непосредственно чип тюнингом он увлекся в 2009 году. В этом же году первый созданный Александром под Драг автомобиль занял первое место на чемпионате Украины.

Сегодня он автор целой серии популярных обучающих программ посвященных чип-тюнингу, в которых он охотно делится своим опытом и знаниями.


Похожие товары
Артикул: 4103
Онлайн-курс обучения корректной настройки электронных блоков управления ГБО.
3 100 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 4102
Онлайн-курс обучения чип-тюнинга с редактором EVC WinOLS.
6 700 грн. за 1 шт
В наличии
- +
Артикул: 4104
Расширенный видео-курс по теме чип-тюнинг автомобиля.
12 700 грн. за 1 шт
В наличии
- +